Тонкий ценитель прекрасного визуального у меня внутри, например, каждый раз довольно долго плюется, когда видит не очень удачную композицию или ее элементы (например, пальцы с вдавленными ногтями, или пальцы, которые коротки для данного кадра на сантиметр, или лицо, которое повернуто не так). При этом мои собственные отношения с композицией тоже совершенно далеки от идеала, и я только к четвертому курсу как-то наловчилась делать нечто, что можно назвать словом "удачное", и то, случается оно довольно редко.
Смотреть на хорошие работы - высше счастье, делать хорошие работы - лучшее из умений.
Я могу сколько угодно свистеть в чужие уши о том, что вот так делать надо, а вот так уже нет, но пока у меня своих хороших работ мало, правда настоящего голоса я безнадежно лишена. Это-то и обидно.