В целом, все добровольные ограничения себя в еде (это то, что у людей вмешается в слово "диета") делятся на две части. Либо я думаю, что ненавижу свое тело, либо я думаю, что ненавижу свою модель "идеальной внешности себя", потому что она заставляеь меня ненавидить тело в том виде, а котором оно есть сейчас.
Всегда фоном есть мысль о том, что главное - здоровье, и моменты ненависти и принятия всегда перегибают мне систему приема пищи.
При этом я никогда не знаю, моя модель идеального тела - это только мое представление или это сформированное и навязанное обществом виденье женского тела?
Обидно осозновать, что твоя оболочка это такая вещь, которую всякий может осмотреть и придти к какому-то выводу. Некоторые еще и вслух этот вывод тебе выскажут. На днях я пропустила человека вперед себя в очереди, и тот расплывшись в улыбке выговорил мне нечто вроде комплимента.
Я никогда не знаю, люди с которыми я общаюсь, что они говорят своим знакомым обо мне? Скажет ли кто-то "я знаю одну девушку, она то, что тебе нужно" или это будет "я знаю одну девушку, она такая странная, что даже тебе до нее далеко".
Это то, что я впихиваю в слово "диета".