23:21 

Павук

Верньера
Кино и смысл жизни. ingress, ru_resistance, l9
Мне всегда казалось, что Марвел умеют делать кино для всех возрастов. Ну вот правда, приходишь на сеанс чего-то, а там и взрослые дядечки-гики (которые как будто бы копированы-вставлены с геймера из Саус Парка), и инфантильные школьницы (хотя такого количества девочек лет 13-16, как на Отряде я еще ни разу не видела в стенах одного кинозала), и парочки, и родительские группы поддержки и заинтересованности, и всякий непонятно-какого-возраста сброд (типа меня). И вроде как всегда всем додавали. Я хожу на марвелоские фильмы с, кажется, второго Тора, то есть лет с шестнадцати, и каждый раз оставалась довольна процентов на 70-80 (кроме Эры Альтрона, но это уже отдельная песня). То есть понятно, что фильмы все время выполнены примерно в одном ключе с целью захвата максимального количества аудитории, и заслуга в этом уж и не знаю чья конкретно, но за такую стабильность можно просить премиальные за каждый следующий фильм.
И вот выходит Паук. И схема "удовлетвори всех" капитально ломается. Перед фильмом я последовательно: рас троилась, что сеансов в оригинале не будет (голос Холланда - как отдельная плюшка в фильмах с его участием), у кассы удивилась соотношению зрителей (мне повезло попасть на сеанс, на который пошли в основном а) мальчики б) школьники), трогательно договорилась с соседом, что на мои припадки фанатских чувств он не будет пытаться звать службу спасения. Первую половину фильма я пыталась поять, что это вообще за прикол такой, и еще пыталась не съесть кресло и свои колени. Серьезно, первая половина фильма это иллюстрация на тему того, как не стоит локализтровать фильмы для средней школы. Все эти шуточки уровня младшей школы, да вы серьезно? Да, Питер Паркер пятнадцатилетний школьник, да у него и всей их школьной резервации гормоны во весь рост, да, шутки про школу, это всегда шутки на грани фола. Но тут, кто-то особенно постарался. Со второй половины, когда начинается движуха, интересней становится, но кажется это больше из-за нарастания количества экшена на минуту фильма, а не потому, что сюжет как-то вдруг резко лучшеет.
Ну а если по фанючести, то Холланд то самое олицетворение булочки с корицей, слишком мягкой для этого мира. Меня разорвало еще на задорных видосиках с промоутинга и пресс-туров (на самом деле я еще на Затеряном городе З хотела орать в зал, мол посмотрите, эта очередная британская невинность, дада, вот этот обаятельный милаш, вот зацените, он же новый ЧеловекПаук, давайте падем ниц и воспоем хвалу его сальто, и еще пару песен для его агента, пожалуйста, это адекватная просьба).
Дауни младший, кажется, настолько удачно вписался в роль Железки, что даже из студии вьет такое количество веревок, какое в свое время только Старк вил из окружающих.
Джон Фавро - любовь на века. Все эти выставить Хэппи среднестатистическим человеком- ежечки, это моя любимая часть всех марвел-фильмов.
Гвинет Петроу - опять же любовь на века, хотя бы в рамках Пеппер. Мне было так жалко, что ее вырезали из Альрона и Гражданки, а тут она снова мимолетом появляется, и как же мне ее не хватало.

@темы: film film film, и нам конечно врут, что там тяжелый труд

URL
   

похороны кита

главная